Женская самооборона / Полеты во сне и наяву / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












Полеты во сне и наяву




Блог Asekent
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Женская самооборона

И все таки я считаю что женщина должна уметь постоять за себя.
Не всегда есть возможность быть рядом и защитить ее.



Как бы там ни было женщина конечно намного слабее мужчины, и чтобы держать удар как Джина Каран, нужны годы тренировок.

Но на таэквондо я думаю девушкам обязательно надо ходить. И самооборона и тело в тонусе )))

Главное чтобы потом своих парней/мужей не били



Теги: мужчина, женщина, самооборона





автор ответ
Рамазан Амиргалиев
18 Апр 12:43
глупость. женщине это не надо.
(Ответить)  (Ссылка)
Асеке
18 Апр 14:01
RE:
почему же не надо?
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Рамазан Амиргалиев
18 Апр 14:40
RE[2]:
посмотри хоть на один бой где дерутся женщины, бокс, бой без правил, борьба. это не выглядит эстетично. женщина это нежное прелестное существо. и ей нужно заниматься соответствующими видами спорта.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
18 Апр 15:17
RE[3]:
я в данный момент не про эстетику, а про борьбу за жизнь.
Я как раз таки про бокс М1 и прочие зубодробилки не говорю, именно таэквандо. Там ноги задействованы, как раз полезно.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Рамазан Амиргалиев
18 Апр 17:21
RE[4]:
ничем не полезно. сейчас жизнь гораздо безопаснее, драться не нужно. и не выстоит никакая таэквондистка, никто с ней спаринговаться не будет на улице, ожидая ее маваши гери и становясь в стойку. бандит если нападает, то делает это исподтишка, одним ударом, который человек даже не заметит, возможно с ножом, и если и что поможет ей в этой ситуации так это занятие легкой атлетикой, убегать быстро сможет.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Илья
21 Апр 10:51
RE[5]:
Есть систпмы самообороны. Там учат защищаться от нападений сзади, в замкнутых пространствах и т.д. Главное в этих системах не победить, а освободиьься и убежать. Этому можно учить девушек.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
23 Апр 14:59
RE[6]:
Вот об этом и толковаю))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
au_Тимур
21 Апр 13:11
Самооборона.
Уметь защищать себя должен каждый человек, и это совершенно не обязательно должно быть боевое искусство, хотя следует признать, что сегодня женщине приходится об этом думать и думать. Если женщина хочет спокойно ходить по улицам городов, особенно в вечернее время, то ей нужно подумать о самообороне.

Здесь есть много вопросов и главный вопрос в ментальности. Главный вопрос в мышлении, в настройке мыслительной системы человека, который готовится к тому, что на него могут напасть.
Вопрос чрезвычайно сложный и вот так запросто в рамках дискуссии о том, что нужно или не нужно женщинам изучать боевые искусства, его решить не получится.
Слишком много различных нюансов, которые связаны с нападениями на женщин, на мужчин, на детей, стариков и т.д.
Вопрос намного сложнее, очень намного.
(Ответить)  (Ссылка)
Zee
21 Апр 14:49
RE: Самооборона.
точно))) а при малом весе и легкой кости бить по жилистому мужику ерунда мксимум поморщится
главное быстро бегать))))
ну и ногой особенно железной шилькой и при метком глазомере можно зарядить в глаз бандюге насиильнику домогающемуся
да вообще хоть куда
пр должной силе проткнется и живот
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
au_Тимур
21 Апр 15:00
RE[2]: Самооборона.
Мне тогда было примерно 15-16 лет, уже начал ходить на танцы. К девчонкам у меня всегда были уважительные чувства, я никогда не позволял себе оскорблять их, принуждать силой или что-либо подобное. Но была у нас компания ребят примерно 6-10 человек, которые занимались охотой на девчонок-простушек. Однажды я сам был свидетелем, как эти ребята приклеились к двум девчонкам на танцах, предложили проводить домой, девчата согласились.
Шли по темным улицам, когда отошли подальше от людей, то ребята скрутили им руки и уволокли под забор насиловать. Девчата орали дурмяшкой, я не вмешался, ибо такие были правила на наших улицах.
Я уходил домой, а за спиной стоял дикий вопль, рты им зажимали, из домов никто не вышел. На следующий день, как и всегда было во все предыдущие разы, эти ребята с восторгом рассказывали остальным, как они этих девок хором отходили, как ругались между собой кому в какой очереди быть.

Я всегда поражался девчоночьей, а позже женской глупости.
Ну нужно быть полной дурой, чтобы не понять, что с незнакомыми пацанами, которых невооруженным глазом видно, что это уличная шпана, идти по темным улицам в надежде, что с ними обойдутся как с графинями.
Сколько дур безмозглых искалечили свои жизни в погоне за пацанами, за парнями, за мужиками. Ну неужели же мозгов совсем нет.

Наблюдения за людьми, как за женщинами, так и за мужчинами, показывают, что у большинства хомосапиенсов действительно мозгов нет. Им никакие бойцовские искусства не помогут.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
23 Апр 14:00
RE[3]: Самооборона.
соучастник преступления...
с позволения таких как вы слабых и трусливых "хатаскраюковников" и совершаются самые мерзотные антигуманные действия...
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
au_Тимур
23 Апр 14:28
RE[4]: Самооборона.
Согласен с вашей оценкой, но это жизнь, так было я я рассказал как было. Были такие правила на улице на которой я воспитывался и рос. Я вырос на улице и мне довелось видеть много других мерзостей, все, что мне доводилось видеть или участвовать в чем-либо, все это я помню, и все это обязывает меня делать все возможное и даже невозможное, чтобы это не повторялось с другими людьми, с теми, кто сегодня воспитывается на улице, вот в таких искаженных до предела морально этических правилах.

Хорошо рассуждать, когда сам никогда не был в подобной ситуации, можно обвинять кого угодно и в чем угодно.
Да, это есть факт моей юношеской биографии. Да это было.
Да были еще случаи и поступки, за которые я сам себя корю всю жизнь.
А вы использовали мой рассказ для того, чтобы укорить меня за мою юность.
Сегодня среди бандитов и подонков далеко не все бандиты и подонки, просто так легла карта их жизни. И самостоятельно выйти из этой среды далеко не у каждого есть силы и возможности.
Мне хватило сил при поддержке других людей порвать с той компанией, с теми, с кем я рос и с кем совершал какие-то мерзости.

А вы готовы вместе со мною помогать людям освободиться от пут греховных поступков, от преступлений, от мерзостей?
Или вам больше по душе сидеть в теплой квартире перед телевизором, перед монитором, жевать попкорн и клеймить вот таких как я, которые согрешили, но ушли от греха и теперь пытаются помогать другим людям познать праведный путь в жизни?

Клеймить и осуждать... ума для этого много не надо. А вот помогать не грешить, не совершать преступления, это уже труд, и труд не легкий.
Честная вы моя.... кристально справедливая и чистая.....
Вот так.....

Клеймить и обзывать кающегося грешника, это еще ниже и гнуснее, чем совершить грех.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
23 Апр 15:03
RE[5]: Самооборона.
То что вы ушли от этого - уже подвиг. Конечно в 90-е например было тяжело, и многие сошли с правильного пути. Я рад что вы на него вернулись.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
au_Тимур
23 Апр 15:15
RE[6]: Самооборона.
Случай, который я описал, произошел примерно в 1974-75 годах, мне было тогда примерно 16 лет.
А вот в 91-92 годах, я уже знал, что ни при каких обстоятельствах не откажусь от своих принципов. Тогда главным было устоять и не брать чужого добра, не воровать, как бы не было тяжело. Я описал в своих книгах многое из своей жизни.
Тот, кто не совершал грехов и преступлений счастливый человек.
Но, тот кто не совершал грехов и преступлений и несчастный человек одновременно, ибо он не знает цену честности, цену праведности, цену справедливости.

Осуждать кающихся грешников, это еще больший грех, чем тот, который совершил кающийся грешник.
Еще большим грехом является только наслаждение, которое получает судья, палач и все подобные люди. Если человек получает удовлетворение и радость от наказания грешников, то это еще больший грех, чем тот грех, за который человека наказывают.
Праведники, которые наслаждаются в процессе наказания грешника и преступника, являются еще большими грешниками и еще большими преступниками.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
23 Апр 15:20
RE[7]: Самооборона.
С вами определенно приятно вести беседу. Спасибо за содержательные комментарии. Я даже не думал что пост вызовет такой резонанс.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
au_Тимур
23 Апр 15:32
RE[8]: Самооборона.
Я никогда не обращаю внимание на пустые комментарии и заметки.
Мой жизненный опыт и знания всегда указывают мне наиболее важное.
Я не хожу по чужим блогам, но если захожу, то всегда именно в нужное место и в нужное время.
----
А насчет вашего поста скажу, что любому человеку нужно учиться защищаться, вне зависимости женщина он или мужчина.
А если вы выбрали праведный путь в жизни, то вам нужно обладать вдвое большими способностями к защите, чем если бы вы были вором, грабителем или еще кем-то подобным.
Защищать добро, справедливость, честную жизнь намного сложнее, чем просто защищать свою жизнь.
Именно умению защищать себя и честную справедливую жизнь я вознамерился обучать каждого, кто на это осмелится. Спектр того, чему я взялся обучать очень широк, жизнь у меня никогда не была усеяна розами и лебяжьим пухом, поэтому сумел многому научиться.
Теперь пришло время учить других.
------
Спасибо и вам за комплимент.
До свидания. Больше не буду отнимать у вас и ваших собеседников время.
До свидания.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
25 Апр 16:59
RE[5]: Самооборона.
если вы рассуждаете с позиций "креационистских взглядов" то мне, "исповедюущей" простите, конституцию РК и международное право, а также концепцию гуманизма, как то даже неловко словно у ребенка спрашивать а чегой то вы вдруг решили что можете определять качества греха?
а?

а еще вот ваше досужее размышление о моем досуге как нельзя кстати и вообще вас характеризует
впрочем я в шоке и от вашего отношения к бедному азамату))))

Я всегда вы слышите всегда на стороне несправедливо страдающих...
и всегда поддерживаю просят меня об этом или нет...
у вас столько слов... асболютная глупость
типа не грешить это труд а клеймить легко
не в этом ли бич современно философии? много слов нио чем и главное перепевка чьих то простых мыслей даже не дедукция
вы ушли не ушли неважно просто вы рассказали вам заметили
и уж тем паче наслаждаться тут нечем, Тимур


(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
23 Апр 15:02
RE[4]: Самооборона.
Это называется оставление в опасности ну и сокрытие преступления. Но везде есть свои ньюансы. Это история для отдельной беседы )))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Асеке
23 Апр 15:00
RE[2]: Самооборона.
Хотя бы в пах а потом на утек. По-любому оклиматься от такого удара необходимо время, которое сыграет вам на руку. Если конечно нападающих не двое.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
25 Апр 17:04
RE[3]: Самооборона.
женщине в наше время может даже охрана понадорбиться
потому что нифига не работает система правоохранительная
а связываться с тупым быдлом или агрессивными подонками что то пытаясь от них получить себе дороже
как раньше говорили -гасить их надо)))
ненавижу наших людей за их трусость иногда!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)